1. Профессиональный дизайн
2. Система управления ЭРБИ [CMS]
3. Кроссбраузерная верстка
4. Форма обратной связи
5. Счетчик посещений

Поисковая оптимизация

Если Вы являетесь обладателем собственного сайта, то, наверное, неоднократно сталкивались с предложением платной Интернет-услуги по оптимизации Вашего сайта, или, по-другому - SEO-оптимизации. Существует множество компаний, предоставляющих подобную услугу, но очень мало доступной информации, собственно, о том, что же это такое.

SEO (Search Engine Optimization) - это продвижение сайта в поисковых системах. Для чего же поисковая оптимизация нужна?

90% пользователей находят необходимую информацию о товарах и услугах через поисковые системы, такие как Yandex, Google, Rambler, Yahoo, или MSN. Достаточно просто зайти на их сайт, запросить интересующую информацию и пройти по появившимся ссылкам. Чаще всего нужная информация находятся на страницах десяти первых сайтов. Так вот, поиск сайтов скрыт от пользователя, и является довольно сложным процессом перебора «ключевых слов», подходящих под данный запрос. Отсюда следует, что одной из основных характеристик оптимизации сайта – это определение ключевых слов, которые могли быть использованы пользователем для поиска товаров и услуг компанией, имеющей собственный сайт и «поднятие» его по данным запросам на первые позиции в поисковых системах.

Итак, определение ключевых слов – это не такой уж и простой процесс. Если вы являетесь руководителем строительной компании, специализирующейся на строительстве деревянных домов, то при оптимизации ресурса могут возникнуть некоторые трудности, ведь человек, запросивший слово «дом» в поисковой системе, может иметь ввиду как принцип постройки, так и стоимость нового дома или месторасположение новостройки, а может быть его вообще интересует телепроект «Дом 2». А зачем Вам платить за «чужих» посетителей? На сегодняшний день есть множество инструментов для определения ключевых слов и даже фраз. Так, наиболее распространенным является wordstat на Yandex.

После того, как были выбраны ключевые слова, можно перейти к построению ключевых фраз, которые будут употребляться в SEO-копирайтинге, который, в свою очередь, является неприменной частью продвижения сайтов.

© сайт визитка, создание, разработка, web-студия «ЭРБИ» , 2006—2011
г. Санкт-Петербург (СПб)
телефон: (812) 967-72-56
Логотип Web студия ЭРБИ